Жила-была уже много лет на рынке группа компаний, развивала концептуальные рестораны, бары, производство и еще кучу всякого.
Но вот в чем беда: название компании перекочевало из одного из первых проектов – столовой. 

Ассоциации в головах людей представили? 

Собственники проекта – семья, буквально. Супер увлеченные и вовлеченные. Прям

горят своим делом, проектами, и попросили помочь причесать всё это дело, чтобы и дальше можно было завоевывать мир, но еще и с сильным корпоративным брендом. Чтобы и люди понимали, про что это, и сотрудники гордились тем, где работают, и партнеры с инвесторами понимали, с кем имеют дело. Помимо этого нужен был еще и hr-брендинг, потому что, сами понимаете, когда говоришь “я работаю в *название компании*”, а тебе отвечают: “ааа, это та столовка?”, а ты официант в премиум-ресторане – приятного мало. Ну и еще куча вытекающих.


А задачка, к слову, была вдвойне непростая, потому что внутри группы компаний была еще целая сеть заведений + производство одной тематики и одного названия.

Работа была долгой, сложной, и продолжать внедрять это еще долго, но тем не менее, получилось хорошо:

Sobolev Alliance – производственно-ресторанная экосистема

Слоган: Создаем возможности. Открываем мир

Позиционирование: производственно-ресторанная экосистема, создающая актуальные продукты и сервис ответственной командой для развития отечественного предпринимательства

Метафора: Герои–первооткрыватели в бизнесе